Педагог - педагог
Особую роль в форме наставничества «педагог–педагог» в перспективе будут играть педагоги, имеющие квалификационную категорию «педагога-наставник».
Одно из необходимых условий присвоения педагогу квалификационной категории «педагог-наставник» - многолетнее продуктивное участие в реализации персонализированных программ наставничества.
Цель: создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне
Задачи взаимодействия наставляемого и наставника:
1. Адаптация к условиям осуществления профессиональной деятельности
2. Успешное закрепление на месте работы
3. Ускорение процесса профессионального становления
4. Повышение профессионального потенциала и уровня
5. Развитие способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности в соответствии с занимаемой должностью
6. Восполнение компетентностных дефицитов педагогов внутри педагогической среды одной образовательной организации
7. Формирование сплоченного грамотного коллектива
Инновации форм «педагог-педагог»:
«руководитель образовательной организации – педагог»
«работодатель – студент педагогического колледжа»
«педагог колледжа – молодой педагог образовательной организации»