Результат программы наставничества
* * * * * *
* * * * * *
* * * * * *
х х х х х х
х х х х х х
х х х х х х
Х
Каждая из форм наставничества решает конкретный круг задач всех участников наставнического взаимодействия: на индивидуальном уровне (наставляемый и наставник), на уровне организации (образовательная организация или предприятие) и на уровне региона. Планируемые результаты реализации наставнических программ закрывают почти все ключевые проблемные зоны современной системы – от образовательных задач до вопросов благосостояния и экономического развития региона.

Результат - качественные изменения у наставляемого, завершающие работу над запросом. Результаты должны быть направлены на достижение наставляемым компетенций, указанных в квалификационных характеристиках педагога (или в профстандарте педагога), личностном профиле обучаемого, и выполнение других требований, раскрытых в нормативных документах, регламентирующих целевую деятельность наставника.
Ожидаемые результаты по форме "педагог-педагог"
Ожидаемые результаты по форме "педагог-обучающийся"