Результат проекта – конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах проекта.
Количественные показатели: все результаты проекта, которые можно измерить при помощи количественных показателей (количество участников семинара, количество выпущенных пособий, количество привлеченных обучаемых и т.п.).
Примеры количественных показателей:
— Вовлеченность в проект, где вы указываете количество участников проекта, количество задействованных волонтеров и экспертов, учреждений и т.п.
— Проведение мероприятий проекта, где необходимо расписать количество, проводим в рамках проекта мероприятий (спортивные мероприятия, фестивали, вебинары, творческие мероприятия, образовательные и т.п.)
— Публикации, где указывается количество постов в социальных сетях, статей в печатных и интернет-изданиях, количество теле- и радиоэфиров и т.п.
— Информационный охват, в котором вы указываете общее число человек, которые узнали о вашем проекте в течение его реализации.
— Разработка / создание «продуктов проекта» — показатель, в котором вы обозначаете итоги реализации вашего проекта (создание сайта, методических рекомендаций, образовательных программ, издание книг, строительство объекта, и др.)
Качественные показатели: те качественные позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта (Уровень удовлетворённости участников, уровень приращения в знаниях, навыках и т.п.)
Все количественные и качественные показатели должны браться из цели, задач и мероприятий проекта. Формулировка результатов должна быть четкой и не содержать отвлекающих слов и фраз.
Если измерить результат невозможно — это не результат.