ПОЛЕЗНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
* * * * * *
* * * * * *
* * * * * *
х х х х х х
х х х х х х
х х х х х х
Х
Х
ВЕБИНАРЫ
ВЕБИНАРЫ
Нормативно-правовое регулирование  аттестации педагогических работников на квалификационную категорию "педагог-наставник"
Шубина Светлана Владимировна, начальник отдела аттестации и повышения квалификации министерства образования и науки Хабаровского края
Реализация проектной инициативы "Наставник будущего педагога" в 2024/2025 учебном году
Хмара Ольга Евгеньевна, первый проректор КГАОУ ДПО ХК ИРО
Содержание показателей деятельности для присвоения квалификационной категории "педагог-наставник"
Парфёнова Светлана Васильевна, начальник отдела наставничества  КГАОУ ДПО ХК ИРО
Сроки рассмотрения заявления в аттестационную комиссию и результаты аттестации
Золотарёва Ольга Юрьевна, начальник отдела сопровождения аттестации педагогических работников КГАОУ ДПО ХК ИРО
Наставничество как важный метод в работе с одаренными детьми
МБОУ СОШ Селихинского сельского поселения
Бирюкова А.В.,
учитель биологии, ОБЖ
Наставник для советников: от идеи к результату
Холодова Светлана Викторовна
заместитель директора по ВР МБОУ СОШ №4
г. Николаевск-на-Амуре

Наставничество как основа коммуникационных процессов в школе.
Чугунова Ольга Павловна
г. Хабаровск, МБОУ СОШ № 85, заместитель директора по УВР
Формирование навыка проектной деятельности для обучающихся с нарушением слуха путем взаимодействия с педагогом наставником
Савицкая Юлия Дмитриевна,
учитель физической культуры КГБОУ ШИ № 6
КИНОЗАЛ
КИНОЗАЛ
Изменим подход к образованию с помощью видео уроков. Новое образование.

Автор раскрывает возможности интерактивных упражнений и предлагает учителям подумать о перевороте в организации школьного образования - задавать на дом ученикам просмотр видео уроков и помогать решать им "домашнее задание" прямо в классе (перевернутый класс).
Цифра: инвестиции в педагога. Онлайн–конференция по современным инструментам работы педагога.

Риски и перспективы проекта «Цифровая школа» Что можно ожидать от проекта? Есть ли представление о том, какой должна быть школа в цифровую эпоху? «Цифровая школа» – это про школу, упакованную в цифры, или про что-то другое?
Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения: кто, для кого и как?


Мультфильм Наставничество

Мультфильм о наставничестве и социализации сирот Благотворительный фонд «Арифметика добра» совместно с проектом ПостНаука представляет ролик о значимости наставников для детей-сирот. Ролик приурочен к старту нового курса «Наставник» флагманской программы фонда «Азбука приемной семьи».
Отрывок из мультфильма «Рататуй»

Наставничество с целью адаптации персонала. «- Спасибо, что помогала! - Спасибо, что слушал!»
Отрывок из худ. фильма «Афоня»

Наставничество как обучение на рабочем месте
Отрывок из худ.фильма «Король говорит»

Как вдохнуть жизнь в работу Наставников?
При внедрении системы наставничества стоит обратить внимание на три «подводных камня». Решение этих трех задач позволяет создать реально работающую систему.
Наставничество в профориентации: профессия «от первого лица»

Наставничество как форма социальной адаптации и профориентации детей-сирот на примере реализации проекта «С уверенностью в будущее»
Образование будущего

Каким должно быть образование, готовящее профессионалов, которые выйдут на рынок труда через 15 лет, с учетом значимых изменений в развитии общества и наиболее важных трендов:
- автоматизация (экономика, третья промышленная революция);
-цифровизация (новая коммуникационная среда);
-экологизация (чел. и природа);
-сетецентрическое общество (новый обществ уклад);
-рост сложности.
Тенденция развития общества: Рост сложности

Усложнение общества и ускорение изменения в нем: необходимость учиться в течение в сей жизни (уметь учиться, переучиваться и разучиваться), работать в команде и в условиях постоянной неопределенности.
Тенденция развития общества: Цифровизация

Новая организация информационной и коммуникационной среды. Новая среда восприятия. Дополненная и виртуальная реальность. Интернет вещей. Работа с увеличенными потоками информации: управление вниманием, осознанность.
ПОДКАСТЫ
ПОДКАСТЫ
Авторская программа журналиста Александра Мурашева. Самый главный и самый страшный для современных учителей вопрос это «для чего сейчас нужна школа?». Если подумать, ответ на него найти не так-то просто
«Не всё равно» — это подкаст о том, как быть осознанным родителем и учителем и расти вместе с детьми. Вместе с гостями мы постараемся ответить на самые актуальные вопросы образования и воспитания детей
Говорим обо всем, что связано со школой, детьми, образованием и развитием детей
Канал для небезразличных к современной школе. Расставим все точки над «ОБРАЗОВАНИЕМ»
ТЕСТЫ
ТЕСТЫ