Рассмотрены вопросы: театр как форма работы наставника с обучающимися-инофонами с ОВЗ в поликультурной школе; реализация разных форм программ наставничества (из опыта работы); опыт участия в конкурсных мероприятиях, посвященным детям с ОВЗ; наставничество в работе с детьми с ТМНР. Нетрадиционные техники рисования.
Нормативно-правовое регулирование аттестации педагогических работников на квалификационную категорию "педагог-наставник"
Реализация проектной инициативы "Наставник будущего педагога" в 2024/2025 учебном году
Содержание показателей деятельности для присвоения квалификационной категории "педагог-наставник"
Сроки рассмотрения заявления в аттестационную комиссию и результаты аттестации
Наставничество как важный метод в работе с одаренными детьми
Наставник для советников
Наставничество как основа коммуникационных процессов в школе
Формирование навыка проектной деятельности для обучающихся с нарушением слуха путем взаимодействия с педагогом наставником
ВЕБИНАРЫ
ВЕБИНАРЫ
Реализация разных форм программ наставничества (из опыта работы КГБОУ ШИ 9)
Еремина Ольга Александровна, учитель-дефектолог Редько Елена Александровна, педагог дополнительного образования.
Театр как форма работы наставника с обучающимися-инофонами с ОВЗ в поликультурной школе
Маслюкова В.В.- советник директора по воспитанию
Нормативно-правовое регулирование аттестации педагогических работников на квалификационную категорию "педагог-наставник"
Шубина Светлана Владимировна, начальник отдела аттестации и повышения квалификации министерства образования и науки Хабаровского края
Реализация проектной инициативы "Наставник будущего педагога" в 2024/2025 учебном году
Хмара Ольга Евгеньевна, первый проректор КГАОУ ДПО ХК ИРО
Содержание показателей деятельности для присвоения квалификационной категории "педагог-наставник"
Парфёнова Светлана Васильевна, начальник отдела наставничества КГАОУ ДПО ХК ИРО
Сроки рассмотрения заявления в аттестационную комиссию и результаты аттестации
Золотарёва Ольга Юрьевна, начальник отдела сопровождения аттестации педагогических работников КГАОУ ДПО ХК ИРО
Наставничество как важный метод в работе с одаренными детьми
МБОУ СОШ Селихинского сельского поселения Бирюкова А.В., учитель биологии, ОБЖ
Наставник для советников:от идеи к результату
Холодова Светлана Викторовна заместитель директора по ВР МБОУ СОШ №4 г. Николаевск-на-Амуре
Наставничество как основа коммуникационных процессов в школе.
Чугунова Ольга Павловна г. Хабаровск, МБОУ СОШ № 85, заместитель директора по УВР
Формирование навыка проектной деятельности для обучающихся с нарушением слуха путем взаимодействия с педагогом наставником
Савицкая Юлия Дмитриевна, учитель физической культуры КГБОУ ШИ № 6
КИНОЗАЛ
КИНОЗАЛ
Изменим подход к образованию с помощью видео уроков. Новое образование.
Автор раскрывает возможности интерактивных упражнений и предлагает учителям подумать о перевороте в организации школьного образования - задавать на дом ученикам просмотр видео уроков и помогать решать им "домашнее задание" прямо в классе (перевернутый класс).
Цифра: инвестиции в педагога. Онлайн–конференция по современным инструментам работы педагога.
Риски и перспективы проекта «Цифровая школа» Что можно ожидать от проекта? Есть ли представление о том, какой должна быть школа в цифровую эпоху? «Цифровая школа» – это про школу, упакованную в цифры, или про что-то другое?
Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения: кто, для кого и как?
Мультфильм Наставничество
Мультфильм о наставничестве и социализации сирот Благотворительный фонд «Арифметика добра» совместно с проектом ПостНаука представляет ролик о значимости наставников для детей-сирот. Ролик приурочен к старту нового курса «Наставник» флагманской программы фонда «Азбука приемной семьи».
Отрывок из мультфильма «Рататуй»
Наставничество с целью адаптации персонала. «- Спасибо, что помогала! - Спасибо, что слушал!»
Отрывок из худ. фильма «Афоня»
Наставничество как обучение на рабочем месте
Отрывок из худ.фильма«Король говорит»
Как вдохнуть жизнь в работу Наставников? При внедрении системы наставничества стоит обратить внимание на три «подводных камня». Решение этих трех задач позволяет создать реально работающую систему.
Наставничество в профориентации: профессия «от первого лица»
Наставничество как форма социальной адаптации и профориентации детей-сирот на примере реализации проекта «С уверенностью в будущее»
Образование будущего
Каким должно быть образование, готовящее профессионалов, которые выйдут на рынок труда через 15 лет, с учетом значимых изменений в развитии общества и наиболее важных трендов: - автоматизация (экономика, третья промышленная революция); -цифровизация (новая коммуникационная среда); -экологизация (чел. и природа); -сетецентрическое общество (новый обществ уклад); -рост сложности.
Тенденция развития общества: Рост сложности
Усложнение общества и ускорение изменения в нем: необходимость учиться в течение в сей жизни (уметь учиться, переучиваться и разучиваться), работать в команде и в условиях постоянной неопределенности.
Тенденция развития общества:Цифровизация
Новая организация информационной и коммуникационной среды. Новая среда восприятия. Дополненная и виртуальная реальность. Интернет вещей. Работа с увеличенными потоками информации: управление вниманием, осознанность.
Авторская программа журналиста Александра Мурашева. Самый главный и самый страшный для современных учителей вопрос это «для чего сейчас нужна школа?». Если подумать, ответ на него найти не так-то просто
«Не всё равно» — это подкаст о том, как быть осознанным родителем и учителем и расти вместе с детьми. Вместе с гостями мы постараемся ответить на самые актуальные вопросы образования и воспитания детей